Диагностическая и образовательная платформа по математике
для учащихся 5-11 классов MAKETEST

В основе авторская методика диагностики и систематизации знаний по математике А.П. Иванова

Что такое MAKETEST?

Личные кабинеты
Платформа предлагает регистрацию и работу в личных кабинетах для различных типов пользователей:
- учитель
- репетитор
- родитель
- ученик.
Пользователи платформы могут быть связаны между собой по различным основаниям. Доступ в личные кабинеты возможен с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
- База тестовых заданий по математике формируется с 1992г.
- База содержит более 10000 заданий по математике для учащихся с 5-11 классов
- Задания структурированы по основным темам и подтемам математики
- Задания параметризированы по ключевым математическим понятиям и принадлежности к классам
- Задания базы могут быть как открытого так и закрытого типа, возможно переключение между типами задания
- Задания содержат текстовый или видео разбор решения
- Каждое тестовое задание проходило многократную, многолетнюю апробацию при тестировании учащихся школ, поступающих в вузы, студентов и преподавателей математики
Конструктор шаблонов тестов
Используя базу тестовых заданий, можно формировать любое количество диагностических и контрольных тестов с индивидуальной траекторией для учащихся. При создании шаблона нового теста можно задавать его параметры:
• тип тестирования (электронное/бумажное),
• наименование,
• список тестируемых учащихся,
• опции электронного тестирования (диапазон времени, количество попыток, лимит времени),
• прочие разрешения для учащихся

База готовых тестов
Готовая база диагностических и контрольных тестов с возможностью подбора необходимого теста по темам, подтемам, классам ключевым словам.
Вы можете использовать базу готовых тестовых заданий от создателей платформы MAKETEST или использовать опубликованные тесты ваших коллег.
Отчеты
Отчетные формы позволяют учителям/репетиторам оперативно получать сравнительную статистику успеваемости по каждому ученику в разрезе основных тем и подтем математики за любой период времени, выявлять пробелы в знаниях учащихся и проводить их корректировку.

Ученику/Родителю самостоятельно следить за прогрессом успеваемости.

Виды тестирования
Платформа позволяет проводить два вида тестирования:
- Бумажное (для тестирования в классе),
- Электронное (для выполнения домашних заданий).
Платформа предлагает использовать mt.scan – приложение для поточного сканирования бланков ответов, а также специально разработанные бланки тестирования, которые можно распечатать на любом принтере.
Тренажеры
Инструмент для самостоятельной работы ученика. При этом пространство для самостоятельной работы задает учитель, определяя необходимую область знаний и выбирая сложность для конкретного ученика. В результате создаются наборы тестовых заданий, структурированные по темам и построенные по принципу возрастающей сложности: по мере достижения учащимся высоких результатов в решении задач, платформа MAKETEST автоматически увеличивает сложность в следующих заданиях, создавая индивидуальную траекторию обучения.
Набор авторских интерактивных уроков, содержащих теоретические и практические материалы, по определенной теме или подтеме, построенные по принципу "от простого к сложному", с удобной навигацией по урокам, контролем качества усвоения знаний по итогам каждого урока (итоговое тестирование), отчетами по результатам тестирований. Учитель может использовать их в качестве планов уроков или другим образом модифицировать учебный процесс.
Виртуальная доска
На платформе реализована возможность использования виртуальной доски. Общайтесь с учениками в чате и по видеосвязи, показывайте видео и файлы со своего компьютера. Для урока или домашней работы вы можете выбрать готовый тест из базы тестовых заданий или составить свой собственный, каждый ученик получит свой индивидуальный вариант теста. Решения проверяются автоматически, а результаты сразу отражаются в личном кабинете учителя.

Пользователи платформы MAKETEST

Возможности, которые предоставляет пользователям платформа MAKETEST
Директор школы
- Управлять и контролировать работу учителей;
- Мониторить рейтинг и динамику обучаемости учащихся школы.
Учитель
- Сформировать структуру классов;
- Создавать любое количество контрольных и домашних работ для учащихся;
- Контролировать усвоение материала;
- Диагностировать наиболее провальные темы;
- Скорректировать учебный процесс.
Ученик
- Повысить уровень знаний математики;
- Отследить результаты тестирований;
- Проводить работу над ошибками, анализируя решения;
- Развить навыки самообучения и самодисциплины;
- Участвовать в олимпиадах и конкурсах.
Репетиторы
- Сформировать список учащихся;
- Создавать любое количество контрольных и домашних работ для учащихся;
- Контролировать усвоение материала;
- Диагностировать наиболее провальные темы;
- Скорректировать учебный процесс.
Родители
- Определить уровень знаний ребенка;
- Организовать самостоятельное изучение математики;
- Отслеживать прогресс обучения.
Субъекты администрации
- Сформировать кластерную модель образовательных организаций;
- Контролировать динамику и качество учебного процесса;
- Проводить диагностические и контрольные срезы, олимпиады.

Рекомендуемая методика обучения с использованием платформы MAKETEST

Суть методики заключается в планомерном и системном обучении с использованием специально выстроенных тестовых заданий, что позволяет существенно интенсифицировать и индивидуализировать процесс обучения.
Выступление на выставке EdTech and Entertainment 25.01.2021
Платформа MAKETEST была представлена на выставке для лучших инновационных решений образовательной отрасли EdTech and Entertainment, проходившей на площадке Старт Хаб Экспо (г.Москва).
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы обязательно с вами свяжемся.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Проект Министерства образования и науки Пермского края
"Я люблю математику"

Проект стартовал в 2015 году по инициативе Министерства образования и науки Пермского края
Цели проекта
  • Результаты ОГЭ, ЕГЭ
    повысить результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ по математике учащихся 9-х и 11-х классов, участвующих в проекте
  • Качество
    повысить качество математической подготовки и эффективности учебной деятельности учащихся по математике на уровне общеобразовательных учреждений
  • Возможности
    предоставить учащимся общеобразовательных учреждений Пермского края возможность использования инновационных инструментов изучения математики
  • Условия
    создать условия для действенной гуманной дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения учащимся индивидуальных образовательных траекторий в рамках использования инновационной технологии обучения математике
  • Эффективный мониторинг
    усовершенствовать формы и механизмы мониторинга процесса и результатов обучения математике учащихся 5–11-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края
  • Мотивация
    создать систему поддержки внеучебных мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению математики, выявляющих математически одаренных детей
  • Новые технологии
    обеспечить возможность учителям общеобразовательных учреждений Пермского края доступ к новым технологиям обучения математике на основе ИКТ путем установки программного продукта, обучения работе с программным продуктом, формам и методам использования технологии обучения в целом