Занятие; Наименование ;Описание;Время;Кол-во заданий
1;Разбор заданий диагностического теста. Часть 1;Основная цель занятия – показать полезность повторения заданий из четырех основных тем школьной программы за 7, 8, 9, 10 классы: преобразование выражений, простейшие функции, решение уравнений и неравенств. <br>Ключевые понятия, рассмотренные на занятии: модуль из квадрата, разложение многочлена на множители, периодические дроби, сравнение иррациональных чисел, метод интервалов при решении неравенств.;0:42:21;7
2;Разбор заданий диагностического теста. Часть 2;Основная цель занятия – напомнить важные приемы, знание которых и умение ими пользоваться, позволят определить пути решения и правильно выполнить как небольшое, так и сложное задание, а незнание – не позволит решить задание вовсе, даже самое простое. <br>Ключевые понятия, рассмотренные на занятии: модуль из квадрата, метод интервалов при решении неравенств, процедура избавления от иррациональности в знаменателе, линейные уравнения, квадратичная функция, функция типа модуль, некоторое полезные «шаблоны» решений.;0:47:05;10
3; Решение неравенств. Обзор метода интервалов ;Цель занятия – повторить важный прием, изучаемый в школьной математике – решение неравенств методом интервалов.;0:57:33;10
4;Преобразование алгебраических выражений. Часть 1. Разбор заданий диагностического теста;Цели занятия – решение простейших заданий по теме функции и неравенства, обсуждение типичных ошибок, разбор «цепочки» заданий на «шаблон решения избавление от иррациональности в знаменателе». <br>Ключевые понятия, рассмотренные на занятии: понятие функции, квадратичная функция, функция типа модуль, метод интервалов при решении неравенств, процедура избавления от иррациональности в знаменателе.;0:49:35;9
5;Преобразование алгебраических выражений. Часть 2;Цель занятия – повторение важнейших «шаблонов» темы преобразование выражений: корень из квадрата, выделение полного квадрата. <br>Ключевые понятия: модуль, формула полного квадрата.;0:55:48;9
6;Решение текстовых задач на тему «Доли и проценты». Часть 1;Цель занятия – решая «цепочки» текстовых задач продемонстрировать, что тема «доли и проценты» - элементарный раздел школьной математики. <br>Ключевые понятия: три типа задач на доли и проценты.;0:55:07;8
7;Решение текстовых задач на тему «Доли и проценты». Часть 2;Цель занятия – продолжая решать «цепочки» текстовых задач показать, что тема «доли и проценты» - элементарный раздел школьной математики. <br>Ключевые понятия: три типа задач на доли и проценты.;0:52:41;7
8; Линейная функция;Цель занятия – повторение темы «Линейная функция», повторение процедуры нахождения обратной функции. <br>Ключевые понятия: линейная функция, общее уравнение прямой, уравнение прямой с угловым коэффициентом, обратная функция.;0:55:16;14
9; Понятие функции. Свойства функций;Цель занятия – обсуждение понятия функции. <br>Ключевые понятия: аналитический способ задания функции, сложная функция, четность-нечетность функции, обратная функция, квадратичная функция, преобразования графика функции.;0:51:57;10
10; Квадратичная функция. Часть 1;Цель занятия – повторение темы «Квадратичная функция». Обсуждение свойств квадратичной функции. Построение графика квадратичной функции. <br>Ключевые понятия: квадратичная функция, график квадратичной функции, вершина параболы, область значений квадратичной функции.;0:50:32;11
11; Квадратичная функция. Часть 2;Цель занятия – повторение темы «Квадратичная функция». Обсуждение свойств квадратичной функции. Построение графика квадратичной функции. <br>Ключевые понятия: квадратичная функция, график квадратичной функции, вершина параболы, ось симметрии квадратичной функции.;0:58:17;10
12; Квадратичная функция. Задания с параметром. Часть 1;Цель занятия – систематизация подходов к решению заданий по подтеме «Расположения графика квадратичной функции относительно оси абсцисс в зависимости от параметра». <br>Ключевые понятия: квадратичная функция с параметром, квадратное уравнение с параметром, взаимное расположение графиков квадратичной функций с параметром. ;0:56:17;11
13;Квадратичная функция. Задания с параметром. Часть 2;Цель занятия – систематизация подходов к решению заданий по подтеме «Расположения графика квадратичной функции относительно оси абсцисс в зависимости от параметра». <br>Ключевые понятия: квадратичная функция с параметром, квадратное уравнение с параметром, взаимное расположение графиков квадратичной функций с параметром.;0:47:50;6
14; Дробно-линейная функция;Цель занятия – повторение темы «Дробно-линейная функция». Свойства дробно-линейной функции, построение графиков. <br>Ключевые понятия – ассимптоты дробно-линейной функции, область значений дробно-линейной функции.;0:46:01;7
15; Кусочно-аналитическое задание функции ;Цель занятия – отработать приемы решения заданий, требующих построения графиков функций, заданных кусочно-аналитически. <br>Ключевые понятия: функция типа модуль, квадратичная функция, дробно-линейная функция, область значений функции, решения уравнений вида f(x)=a. ;1:01:21;6
16;Линейный уравнения. Системы линейных уравнений;Цель занятия – разбор типичных ошибок при решении заданий по теме «Линейные уравнения». Разбор трех поучительных заданий на тему «Решение систем». <br>Ключевые понятия – линейные уравнения, количество корней линейного уравнения, решение текстовых задач с помощью систем.;0:48:55;13
17; Квадратные уравнения. Теорема Виета;Цель занятия – обзор решений квадратных уравнений и неравенств с использованием теоремы Виета. <br>Ключевые понятия: теорема Виета, квадратные уравнения с иррациональными коэффициентами.;0:57:30;11
18; Решение неравенств. Обзор;Цель занятия – обзор основных методов решения неравенств.<br>Ключевые понятия: числовые неравенства, линейные неравенства, неравенства содержащие модуль, графический способ решения неравенств.;1:01:38;14
19; Решение неравенств методом интервалов. Часть 1;Цель занятия – подробный разбор метода интервалов для решения неравенств. Обсуждение каждого шага алгоритма и типичных ошибок, допускаемых при решении. <br>Ключевые понятия: нули уравнения, нули функции, кратность нулей, изолированная точка;0:50:18;10
20;Решение неравенств методом интервалов. Часть 2;Цель занятия – подробный разбор метода интервалов для решения неравенств. Обсуждение каждого шага алгоритма и типичных ошибок, допускаемых при решении. <br>Ключевые понятия: нули уравнения, нули функции, кратность нулей, изолированная точка.;0:42:05;10
21;Решение систем неравенств;Цель занятия – разбор заданий на тему «решение систем неравенств», обсуждение типичных ошибок. <br>Ключевые понятия: системы неравенств, двойные неравенства, неравенства модуль меньше, модуль больше.;1:00:14;10
22; Метод замена для решения уравнений. Часть 1;Цель занятий – повторение использования метода замена для решения уравнений. <br>Ключевые понятия: биквадратные уравнения, модуль, геометрический смысл модуля.;1:00:01;9
23;Метод замена для решения уравнений. Часть 2;Цель занятий – повторение использования метода замена для решения уравнений. <br>Ключевые понятия: однородные уравнения, поиск замены.;0:51:02;9
24; Метод замена для решения неравенств;Цель занятий – повторение использования метода замена для решения неравенств. Рассмотрение двух способов перехода к старой переменной. <br>Ключевые понятия: переход к старой переменной при решении неравенств методом замена.;0:57:44;9
25;Иррациональные уравнения;Цель занятия – обсуждение алгоритма решения иррациональных уравнений. <br>Ключевые понятия: область определения, ограничения по смыслу уравнения, проверка при решении иррациональных уравнений.;1:04:46;12
26;Иррациональные неравенства. Часть 1.;Цель занятия – обсуждение алгоритма решения иррациональных неравенств. Решение неравенств вида корень меньше и корень больше. <br>Ключевые понятия: иррациональные неравенства «корень меньше», иррациональные неравенства «корень больше».;1:04:27;12
27;Иррациональные неравенства. Часть 2;Цель занятия – обсуждение алгоритма решения иррациональных неравенств. Решение неравенств вида корень меньше и корень больше. <br>Ключевые понятия: иррациональные неравенства «корень меньше», иррациональные неравенства «корень больше».;0:58:35;5
28; Кубические уравнения и неравенства;Цель занятия – разбор методов решения кубических уравнений и неравенств. <br>Ключевые понятия: решение кубических уравнений, деление многочленов.;0:55:45;10
29;Решение заданий с параметром. Часть 1;Цель занятия – систематизация методов решения заданий с параметром. <br>Ключевые понятия: решение уравнений вида y=f(a), кусочно-аналитическое задание функции, построение графиков.;1:05:46;6
30; Решение заданий с параметром. Часть 2;Цель занятия – систематизация методов решения заданий с параметром. <br>Ключевые понятия: построение графиков, уравнение окружности.;0:54:28;4