Обсудим свойства квадратного корня (определение понятия приведено в соображении 10). Сразу скажем, чтобы постоянно к этому не возвращаться, что далее «работаем» на множестве действительных чисел, про комплексные числа пока не вспоминаем (это на случай, если найдутся любители делать «ценные» замечания).
Тупо зазубрить математическое определение-плохая идея. Как только фокус вашего школьника переключается с пройденной темы на другую, то зазубренное определение вылетает из головы и даже самое простое задание может быть решено неверно.
99% школьников на вопрос: «Почему квадратный корень – величина неотрицательная?» отвечают как угодно. Ответ: «По определению» или чуть более развернутую его модификацию: «Глупый вопрос. Мы так договорились, квадратный корень неотрицательная величина по определению» - почти никто не приводит.
Тут же возникают типичные ошибки, например, часто пишут так (Рис.1):