Ненадолго вернемся к предыдущему соображению. Один мой друг (кстати, выпускник мехмата и практикующий программист), прочитав то место в соображении 12, где я сделал заявление, что корень из четыре – это два, а не плюс-минус два, сообщил: «Слушай, я точно помню, в школе говорили, что корень из четырех – плюс минус два».
Пришлось объяснить, что не только он – мой друг, но и громадное количество школьников, делает подобную типичную ошибку, путая корни (решения) квадратного уравнения и значение квадратного корня (Рис.1):
Пришлось объяснить, что не только он – мой друг, но и громадное количество школьников, делает подобную типичную ошибку, путая корни (решения) квадратного уравнения и значение квадратного корня (Рис.1):
Видя, что мое пояснение не очень сильно приободрило моего друга, а он человек впечатлительный, пришлось рассказать истории о другом нашем друге - докторе наук «А» - правильном докторе правильных физико-математических наук, который ровно в аналогичной ситуации допустил ровно такое же неверное суждение.
А еще пришлось добавить: «Это ладно, есть еще один доктор физико-математических наук - популярный блогер-популяризатор математики, называет себя член-корреспондентом. Он как-то раз в прямом эфире решал простое школьное задание по математике и выдал типичную ошибку 90% процентов школьников. Написал неверное соотношение (Рис.2):
А еще пришлось добавить: «Это ладно, есть еще один доктор физико-математических наук - популярный блогер-популяризатор математики, называет себя член-корреспондентом. Он как-то раз в прямом эфире решал простое школьное задание по математике и выдал типичную ошибку 90% процентов школьников. Написал неверное соотношение (Рис.2):
Вместо того, чтобы написать (Рис.3):
Продолжение читайте на нашем канале Математика с MakeTest